В этот раз он был приурочен ко Дню вращения Земли.
Рассказываем и показываем по порядку:
- чтобы отправиться в путешествие на этот раз, каждому нужно было получить космический шлем;
- нашим деткам это далось легко, ведь надо было просто собрать каждому свой пазл и найти получившийся объект в классе (конечно же, всё по теме Земля;
- получив шлем, мы отправились дальше: изучили новую лексику и за правильные ответы вытягивали карточки;
- что же это было? Это та часть Земли, за которую каждый отвечал. Например, леса или океаны, животные или пустыни;
- так, каждый создал собственное пространство для нашей планеты;
- когда все было готово, мы начали создание собственной планеты;
- закрепили мы всё, повторив процесс вращения Земли.
Наши космонавты оспорили момент, что «The Sun moves around the Earth», утвердив обратное «The Earth moves around the Sun»
И каждый, конечно же, сам поучаствовал во вращении нашей собственной планеты!
Как вам наша готовая планета? Мы все остались очень довольны!